Елена Каск (fluger19) wrote,
fluger19

В Москву, в Москве, обратно

Так бывает.
Дисциплинированная девочка ставит будильник в телефоне, чтобы не проспать вылет.
Дисциплинированный будильник в телефоне в заданное время звенит.
Дисциплинированная девочка встает, готовит завтрак, неспешно собирается – все под контролем, думает она, такая наивная.
И вдруг, кинув взгляд на настенные часы, эта самая девочка понимает, что уже должна быть в аэропорту и скоро заканчивается регистрация на рейс. Волосы мокрые, такси не вызвано, сотрудники краснодарского аэропорта известны крутым нравом и не пускают опоздавших (девочке рассказывали, сама она не попадала, потому, что дисциплинированная). Девочка замирает, произносит фразу Жанны Фриске «Твою мать!», ту самую, из «О чем говорят мужчины», в моменте, где одетая в Burberry Жанна путает слет мелиораторов со слетом миллиардеров.
Есть два варианта. Первый – плюнуть, сдаться и досыпать. Второй – идти до конца. Она выбирает идти до конца. Вселенная за нее. Каким-то чудом такси прибывает через пять минут. Таксист проникается фразой: «Здравствуйте, я в истерике, гоните в аэропорт». Он гонит, по воскресному Краснодару, окутанному туманом.
И светофоры за нее. И пешеходов нет – ведь шесть утра, воскресенье, все спят.
Полицейские на входе улыбаются и помогают снять сумку с ленты. «Девушка, чего ж вы так опаздываете! Бегите, бегите, вам туда!»
И она бежит. Девочка успела. За две минуты до конца регистрации. Все в порядке. Теперь можно выдохнуть, вылетаем в Москву.
Это мое утро неделю назад. А всему виной автоматический перевод часов в телефоне в последнюю неделю октября, будь он неладен.
Полетели со мной, покажу, чего я в эту поездку увидела.

В аэропорту Краснодара туманно.

Летим вместе с Женей foolton и Александром lazaridis, но они где-то в хвосте самолета.
Я смотрю в иллюминатор. Солнце встает. Очень красиво!

Прилетаем в Москву, а тут ... ну полная засада!
 Из плюс двадцати краснодарских в московский минус и моросящий дождь бонусом.
 Но с этим надо как-то жить. Почапали по снеголужам.

Пока ждем багаж ребята дорвались до инета. Постят что ели и всякую другую чешую по твиттерам)
 Я в этом плане полный профан, хоть твиттер имеется - но он там как-то живет своей жизнью, твитами из ЖЖ.

Приехали в Москву на аэроэкспрессе, в метро увидели такие надписи. Ничего не поняла - что происходит.

Кинули сумки в гостинице и тут пошел экспромт.
Женя предложил идти на хоккей. Он вообще знал, что это то самое предложение, от которого я не смогу отказаться. Учитывая еще и ЛОКАУТ. Итак, мои планы о посещении мест, связанных с Мариной Цветаевой, пошли прахом. Оставляю в запасе. Жене - спасибо за идею.
В кассе Ледовой Арены ЦСКА.

Мы опаздываем минут на десять первого периода - долго ждали автобуса, поэтому бежим!

Бежим, но на ходу, что-то фиксируем.

Влетели в зал, сели на какие-то места, совсем не по билетам.
А тут два метра до Радулова!

АААААА! Дацюк) Он самый)

Мужчина, сидевший позади нас, часто выкрикивал: "Паша, давай, наливай" и расписывал достоинства Дацюка своей спутнице.

Дацюк - прекрасен. Что он творит, что творит. И все так просто, как само собой разумеющееся.

Ну и Радулов) Вы в курсе, что если Саша чем-то не доволен, то в выражениях он не стесняется и клюшку может швырнуть. Это бывает часто.

Радулов и Радулов, братишки.

Я мало снимала матч. Просто или снимаешь, или ловишь кайф. Я выбрала второе. А вот у Жени снимков должно быть много и им обещан пост об игре.

Забыла сказать, ЦСКА играли с "Сибирью". Выиграли ребята из ЦСКА со счетом 4:2.
Последняя засчитанная шайба была очень странной и ее обсуждал весь автобус на пути обратно.

В Москве мне нравится метро. Особенно когда народу мало. В рабочий день, армия спешащих людей, передвигающаяся как по команде, выглядит уныло.
Станция метро Маяковская.

И тот самый "Долькабар".
Я не поклонница блоготворчества Сергея Доли, а в "Долькабаре" мне понравилось. Правда, маловат показался.
Блоггеры собираются. Пока из Белгорода и Томска.
А на переднем плане бокалы с вишневым пивом - очень приятная штука.

С vladimir_pak из Томска обсудили томские традиции КВН - шутка ли, у них сначала гремели "Дети лейтенанта Шмидта", а потом "Максимум". Вспомнили
Григория Малыгина, светлая ему память.

Еще немного "Долькабара". Рядом припаркован транспорт Артемия Лебедева, Кукусик.

Белгородцы. mkoinov - тот, который украшает своего коллегу рогами.

В Дольке мы не задержались. Поехали дальше по гостям.
Щелкаем гостиницу "Космос".

Оказывается, трамваи не ходят, поэтому несколько остановок приходится идти пешком.
Но мы не сдаемся и в итоге оказываемся в гостях у Лены silver_slider

А это уже по возвращении в гостиницу - вид на ВВЦ из гостиницы "Космос".

Останкинская башня.

А теперь утром.

И опять в памяти всплывает Жанна Фриске и ее гонки на красном авто, уже в "Дневном дозоре".

Утром, в день отъезда я решила еще прогуляться.
Известный всем киноманам символ.

Зашла на ВВЦ.

Небо в то утро было необыкновенным. И минус три градуса, которые бодрили)

По ВВЦ я погуляла совсем недолго, поэтому полноценного поста с рассказами, историей и прочим в этот раз не будет.  Когда-нибудь, в другой раз.

И уже очень тянет домой, в Краснодар. Ведь там тепло! Вот мы почти прилетели)

Поля зеленые, за бортом все те же плюс двадцать. На душе становится теплее. Привет, любимый Краснодар)

Это наш краснодарский аэропорт. Ждем багаж, а я успеваю щелкнуть ребят из Хоккейного клуба "Кубань", они тоже летели, но из Домодедово. Огромное количество сумок выгружали, громадных. На следующий день я узнала, что тренер ХК "Кубань" отправлен в отставку. Продержался полгода.

Вот такая получилась Москва в этот раз)

Tags: В путь-дорогу, Москва, Собратья-блоггеры

• Другая Адыгея, часть 2

Полезно бывает сделать паузу. Уехать из города, проснуться под птичье пение, пройти пару километров вдоль берега горной реки, разуться и попробовать…

• Другая Адыгея, часть 1

Помните, персонаж Юрия Соломина в «Летучей мыши» сравнивал свою жену с прочитанной книгой, которую можно хранить и беречь, но читать ее…

• Выходные у моря: Costa Rusa

О курортном комплексе Costa Rusa слышала много раз. Говорили хорошо, и даже с восторгами. Но разговоры разговорами, а собственные впечатления вернее.…

promo fluger19 october 23, 2014 21:02 32
Давно планировала рассказать о передвижении по Италии на поездах. Это комфортный и часто оптимальный способ добраться до нужного места. Особенно на территории экономически развитых северных и центральных регионов. Постараюсь раскрыть тему максимально подробно. Тем, кто планирует испробовать…