Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

кара-даг

О поездах "Ласточка"

Навеяно постом Ани lamanzh.
Не собиралась на эту тему писать, но не удержусь.
Правда, картинок не будет - нет настроения искать и иллюстрировать!)

Итак, поезда "Ласточки" появились в Сочи в связи с прошедшей недавно Олимпиадой и в целом довольно хорошо поработали в олимпийский период. Ладно, не буду вспоминать, как ехала из Красной Поляны в Олимпийский парк почти два часа и из-за задержки опоздала на первый период женского хоккейного финала.

С 1 августа 2014 года "Ласточки" начали работать на маршруте "Краснодар - Адлер" и за прошедший месяц обрели популярность высочайшую. По итогам недавней поездки делюсь впечатлениями и обращаю внимание на то, что же нужно учитывать потенциальным пассажирам, отправляющимся в сторону Сочи. На мой взгляд, конечно.

1. Дорогие мои краснодарцы! Не стоит надеяться на то, что ранним утром вы без пробок прибудете на вокзал "Краснодар-1" впритык к отправлению. Таких как вы (и мы) ... где-то тысяча человек (10 вагонов умножаем на ориентировочно сотню пассажиров в вагоне). И почти все приезжают на такси или частных авто. Получаем серьезный затор на подъезде к вокзалу после шести утра (отправление в 6.29). Получаем - вы, взбодренные стоическим ожиданием в очереди, возможно вприпрыжку с чемоданами пробежали квартал-полтора (понимая, что дальнейшее прозябание в пробке грозит уходом поезда без вас). Это не все - на подступах к зданию не забывайте о досмотре вещей. И нечего истерить "я опаздываю на поезд, пропустите меня срочно". Все опаздывают. Все, кто не позаботился о прибытии заблаговременно.  Я предупредила, вы вооружены.

Collapse )
promo fluger19 октябрь 23, 2014 21:02 32
Buy for 50 tokens
Давно планировала рассказать о передвижении по Италии на поездах. Это комфортный и часто оптимальный способ добраться до нужного места. Особенно на территории экономически развитых северных и центральных регионов. Постараюсь раскрыть тему максимально подробно. Тем, кто планирует испробовать…
кара-даг

Амстердамский дневник

Долго думала, как же рассказать об Амстердаме.
Сколько о нем всего написано!
Если бы в город я влюбилась - дело другое, темы бы появлялись сами собой.
А в отношениях "мы просто понравились друг другу на несколько вечеров, без обязательств" - сложнее.
И решила просто поделиться с вами своим "амстердамским дневником", без значительных корректив, но с добавлением фотографий.



Collapse )
кара-даг

Такая разная Гаага

Говорят, Гаагу некоторые считают столицей Нидерландов, ошибочно.
Город королевских кровей, искусства, место нахождения парламента, министерств, королевской резиденции, иностранных посольств, сотни с лишним международных организаций и пляжей Северного моря.
При этом Гаага способна сочетать столичный лоск и ощущение деревни. Одомашнена, взвешена, без выпендрежа, перегибов и шатаний из крайности в крайность.



Collapse )

Маршруты Италии - Тоскана

Италия, Тоскана, лавочка на железнодорожной станции в маленьком городке Чертальдо.

Вдоволь нагулявшись, надышавшись стариной ожидаем свой поезд во Флоренцию. Подсаживается она, солидная дама лет пятидесяти, стройная, живая, в солнцезащитных очках, в кожаных брюках.

- Ах, из России? Я была в России: в Москве, в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург – какой прекрасный город!

Что-то пропел громкоговоритель.

- А, это не наш поезд. На Сиену поезд задерживается, на 20 минут. На Флоренцию – кто же знает, как будет. Берите, это шоколад, очень вкусный. Вот и наш поезд, вовремя. Вам путешествия хорошего, а я пошла в свой любимый вагон".

Вагоны тоже бывают любимые, оказывается.


А это моя любимая тосканская фотография, снятая из окна поезда, на хорошей такой скорости.



Collapse )

Путь на остров Эльба

В нескольких словах описываю.
На поезде (именно этим путем мы на остров и добирались).
Из городов Тосканы, из Рима или из любого города Италии, имеющего доступ к ж/д сообщению.
Спланировать маршрут можно с помощью сайта компании Тrenitalia . Добираться будете преимущественно региональными поездами, с пересадками. Но это не страшно – железнодорожное сообщение Италии вполне понятное и насыщенное, по крайней мере в этом регионе страны. Но с очень маленькими стыковками между поездами не берите, бывают задержки. Возможно комбинирование с частичной поездкой на автобусе. Конечным пунктом путешествия будет станция Piombino Marittima. Это важно, не просто Piombino, а Piombino Marittima – порт. Как только увидите за окнами поезда металлургический завод знайте, вы на подъезде к пункту назначения.

В порту берете билет на паром. Курсируют между материком и островом паромы нескольких компаний и стоимость поездки будет несколько отличаться: поездка в один конец стоит ориентировочно 9-13 евро.
Дальше – вперед, на паром. Час пути и вы на Эльбе.
1.


Collapse )
Продолжение следует.

Вена, Пратер

Вена – город, где происходит множество стыковочных авиарейсов, в том чисте с длительными перерывами.
Случается, на следующий рейс зарегистрируешься, багаж сдашь, а еще свободного времени вагон и маленькая тележка. Можно по аэропорту слоняться, а можно не тратить драгоценные минуты жизни зря и погулять по Вене. Например, отправиться в парк Пратер. На электричке от аэропорта Швехат до станции Пратерстерн около сорока минут езды. Но важно сесть в правильном направлении, и не заехать (как мы однажды) в пригородные поля.
1.



Collapse )

В деревню, в глушь, в Чертальдо!

«А чтобы попасть в аббатство Сан-Гальгано, вам нужно на автобусе доехать до Поджибонси, потом пересесть на автобус до (уже не помню чего), потом дойти до аббатства. Но послезавтра».
Так рушатся мечты наивной дамочки, верящей в силу автобусного сообщения Италии. Или не рушатся, а исполнение их откладывается. В аббатство Сан-Гальгано, место съемок «Ностальгии» Тарковского, мы не попали.
Зато Чертальдо от нас не ушел. Тихий, уютный, очаровательный.
Обязательно расскажу подробно о местах Боккаччо в этом городе, его «Декамероне», о том, как попасть в Чертальдо, на что обратить внимание в этих нескольких кварталах средневековых стен. Пока же, предлагаю хлебнуть атмосферы.

Следуйте за рыжим котом, а я замолкаю...
1.


Collapse )

О преодолении

   В одной из своих программ «Непутевые заметки», Дмитрий Крылов посетовал, что путешественникам современности живется легко, исчезла необходимость преодоления. Сел в самолет, несколько часов – и ты у цели. В целом верно, ведь не боимся мы ныне пиратов (как правило), или разбойников на дорогах, преграждающих путь карете воплями, общий смысл которых «кошелек или жизнь». Да и скорости сегодняшние предков наших привели бы в состояние шока.
   Но у каждого человека, отправляющегося в путь, всегда случается что-то меняющее план, раздражающее, портящее настроение.
   Потом, когда форс-мажоры преодолены, чаще всего они становятся источниками ярких впечатлений. И по возвращении ты начинаешь вспоминать: «А помнишь, как … перепутали поезд, заехали в какие-то поля, вымокли, как курицы, заблудились в лесу, и т.д."
   Все это было, а сколько еще будет!
   При этом, я заметила, что если не впадаешь в уныние, не суетишься, то возникшие сложности разрешаются.
   Не так давно я рассказывала, как ливень запер нас в энотеке на острове Эльба.
   Немного того дня теперь есть и у lisik_s, здесь.


папаха

Лучший поезд - это самолет

Эту истину не перестаю себе повторять каждый раз, когда доведется провести длительное время под стук колес. 
Плацкарт, купе или прочее - все равно по большому счету.
Время, время, время. Оно утекает вместе с километрами.
Да и привычка к комфорту дело трудно преодолимое. 
Про комфорт в поездах вы ведь и сами все знаете, ситуация не меняется. 
Отдельное спасибо проводнице купейного вагона Одесса-Киев, что все-таки не поджарила пассажиров до состояния "с хрустящей корочкой", проспав и забыв выключить отопление. Важно ведь не только напялить шпильки для торжественной встречи пассажиров, но и поставить себе будильник в целях заботы о них же. 
Новый год мы встретили в поезде. Ничего особенного, скажу я вам. 
Большая часть едущего народа просто спала. Некоторые аж похрапывали, создавая замену привычному пиротехническому новогоднему аудиоряду. Остальные - тихонько отмечали переход к новой жизни по норкам (традиционно ведь ждать от наступления нового года новой жизни). 
Мы украсили свой уголок вот таким образом.
DSCN8573

Зажженные свечи взволновали проводника Михала. Пришлось гарантировать, что сожжение вагона в наши планы не входит. Успокоенный обещаниями проводник удалилися. 
"Ежики" из апельсинов и корицы восхитили сотрудников российской таможни. Вы бы видели эти эмоции)
Для себя сделала вывод, что в следующий раз, когда соберусь в Крым, постараюсь снова пересечь границу на поезде, а не через керченскую переправу - занимает гораздо меньше временнЫх и моральных затрат. 
Это было краткое вступление к лавине рассказов о Киеве и об Одессе. Очень скоро.